Доступная среда
• Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: администрация МАОУ СОШ №7 стремится создавать комфортные условия для всех детей. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к школе обеспечен посредством пандуса с поручнями у входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
• Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условий питания: организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в ЛОЛ: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ (по запросу). Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
• Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: для хранения лекарственных препаратов в соответствии с требованиями, указанными в нормативной документации, в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. Для хранения специализированных продуктов лечебного питания (по запросу) имеются условия в столовой школы.
• Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: запасный вход в школу оборудован пандусом и поручнями. Наличие при входе вывески с названием организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации (по запросу). Санитарно-гигиенические помещения (туалет) доступны для всех инвалидов на 1 этаже. Имеется беспрепятственный доступ к спортивным объектам на территории школы.
• Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
• Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют.
• Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: организуется по запросу.
• Возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория МАОУ СОШ №7 адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
• Возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
• Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования посредством Wi-Fi, а также в компьютерных кабинетах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в ЛОЛ действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся закрыт. Имеются мультимедийные средства обучения, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
• Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: постепенно внедряются элементы безбарьерной среды.
• Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: постепенно внедряются элементы безбарьерной среды.